Пт. Июн 14th, 2024

Проблемы со стартером мотора бывают по-разному. Это может быть мотор, который не крутится или проблемы с механизмом включения. Стартер — это компонент, который вращает двигатель для его запуска. Когда он выходит из строя, у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском. Если вас интересуют услуги диагностики и ремонта стартеров, то переходите по ссылке https://agregatmotors.ru/

В этой статье рассматриваются наиболее распространенные проблемы со стартером, их причины и действия, которые следует предпринять при их возникновении. 

Из-за чего стартер выходит из строя?

Есть много причин, почему у вас плохой стартер. Некоторые из них вызваны отказом других частей системы запуска, в то время как другие связаны с самим стартером. Здесь мы в основном будем интересоваться тем, что происходит в пусковом узле, что приводит к его отказу. Распространенные причины проблем со стартером включают следующее.

  • Вода в блоке стартера
  • Утечка масла из двигателя в стартер
  • Грязь внутри деталей узла стартера и электрических контактов
  • Перегорела катушка возбуждения стартера, катушка якоря или катушка соленоида стартера
  • Изношена шестерня стартера, щетки, сцепление,
  • Сварные контакты соленоида стартера и корродированные клеммы
  • Стартер откручивается в болтах крепления

Ниже перечислены причины проблем со стартером, в которых задействованы другие детали, кроме узла стартера:

  • Неисправные компоненты системы стартера, такие как переключатель реле стартера или цепь.
  • Сгорели изношенные соединения проводов стартера.
  • Плохое реле стартера и другие электронные детали, управляющие системой запуска.
  • Слабый или разряженный аккумулятор.

Симптомы неисправности стартера

Как понять, что у вас плохой стартер? Слабый или сломанный стартер покажет определенные признаки. Двигатель может медленно запускаться, не запускаться с первой попытки или вообще не запускаться. Вы также можете заметить необычные звуки при запуске автомобиля. Если вы знаете, что это за признаки и что они означают, вы можете легко диагностировать стартер, когда у него возникают проблемы. Наиболее распространенными признаками неисправного стартера являются:

Шум стартера

Одним из первых признаков неисправности стартера являются странные звуки при включении стартера. Звуки специфичны, каждый указывает на проблему с определенной частью. Звуки, на которые следует обратить внимание, включают следующее.

  • Скрежещущий шум — ведущая шестерня, вероятно, изношена или сломана. Также может отсутствовать зуб на зубчатом венце маховика, что вызывает необычный шум, когда они сцепляются. Эти две детали (маховик и шестерня) подлежат замене в случае износа или повреждения.
  • Жужжащий шум — жужжащий звук часто означает недостаточную мощность, достигающую двигателя. Причины включают загрязнение или коррозию клемм и разъемов или неисправность электрических частей стартера. Эта проблема обычно решается путем проверки электрических соединений и проводов и их замены при необходимости.
  • Щелчок — щелчок стартера указывает на плохое электрическое соединение. Контакты в пусковом двигателе или соленоидном узле, вероятно, подверглись коррозии или изношены и не пропускают достаточный ток для работы системы запуска.

Медленно вращающийся стартер

Обороты стартера слишком малы, чтобы провернуть двигатель, и вы не можете завести автомобиль. Причины включают неисправную систему проводки или соединения, которые лишают двигатель мощности. Причиной также может быть слабый аккумулятор. Способы устранения включают проверку цепи стартера на наличие плохих соединений и кабелей и замену неисправных деталей. Вам также необходимо определить, что является причиной проблем с запуском стартера или аккумулятора.

Стартер иногда не включается

У вас иногда не запускается двигатель. Проблема может заключаться в неисправном реле стартера и его цепи или в проблемах с подключением. Когда провода и разъемы не обеспечивают надежного соединения, стартер прерывисто прокручивает двигатель. Проверьте все провода и любые другие части системы запуска, такие как реле и переключатели. Также проверьте цепь соленоида на наличие проблем с питанием.

Стартер не работает

Стартер не крутит и не шумит. Бесшумный стартер или не вращающийся стартер могут означать несколько вещей. Это может быть неисправность цепи или сгоревшие части двигателя. Это также может быть батарея, которая слишком слаба, чтобы создать какую-либо полезную вращающую силу в двигателе.

Эта проблема обычно устраняется проверкой напряжения во всех электрических цепях системы запуска, от выключателя стартера до соленоида двигателя. Также проверьте стартер, чтобы убедиться, что он работает или сгорел. Бесшумная система запуска — один из симптомов перегоревшего стартера, который требует замены.

Свободный ход стартера

Эта проблема распространена в большинстве современных стартеров. Двигатель вращается свободно и не зацепляет маховик или гибкую пластину. Стартер издает победный звук, показывая, что двигатель работает, но шестерня не крутит двигатель. Проблема скорее всего в неисправном соленоиде. Соленоид стартера должен толкать шестерню в зацепление с маховиком. Когда это терпит неудачу, это может не сделать этого.

Стартер не останавливается

Двигатель не останавливается даже при запуске двигателя. Чаще всего проблема в неисправном соленоиде. Контакты соленоида стартера могут иметь сварку, из-за чего они не разъединяются при отпускании ключа зажигания. Также может быть, что одна из частей, управляющих системой стартера, вышла из строя. Проверьте цепь стартера на наличие повреждений, а также сам двигатель. Если соленоид неисправен, замените его.

Затемнение автомобильных фар

Внутреннее освещение вашего автомобиля тускнеет всякий раз, когда вы запускаете двигатель. Это означает, что двигатель потребляет больше тока, чем обычно. К причинам относятся замыкание в цепи стартера, повышенное сопротивление из-за скопления грязи на электрических контактах, заедание из-за заклинившей шестерни. Помогает проверка цепи и очистка электрических соединений. Если это случай заедания или заедания стартера, отсоедините заклинившую часть.

Дым или запах гари от стартера

При попытке завести машину идет дым или запах гари. Когда это происходит, вы знаете, что двигатель перегревается. Дым и запах возникают из-за того, что что-то сжигается при нагревании, чаще всего это смазка стартера. Перегрев возникает из-за повышенного потребления тока или работы заклинившего стартера дольше нескольких секунд. Осмотр и тестирование цепи стартера может помочь выявить проблему, чтобы вы могли заменить или очистить затронутые детали.

Советы по обслуживанию стартера

Хотя вы не можете полностью предотвратить проблемы со стартером, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить его срок службы. Стартеры рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Однако так бывает не всегда. Используйте эти советы, чтобы увеличить срок службы стартера вашего автомобиля.

  • Держите монтажные болты должным образом затянутыми. Стартер имеет свойство со временем разбалтываться. Когда это происходит, двигатель не включается плавно. Это одна из причин скрежета стартера и быстрого износа ведущей шестерни и маховика.
  • Поддерживайте соленоид в чистоте. Соленоид стартера содержит проводные соединения и другие компоненты, которые передают ток среди других функций. Когда эти соединения подвергаются коррозии или покрываются грязью, соленоид может начать работать со сбоями.
  • Следите за чистотой соединений проводов. Коррозия или грязь на разъемах вызывают увеличение сопротивления стартера. Это приводит к тому, что двигателю требуется больший ток, и он слишком быстро изнашивается.
  • Содержите клеммы аккумулятора в чистоте. Это гарантирует, что стартер всегда получает достаточную мощность.
  • Старайтесь не оставлять двигатель работать дольше, чем это необходимо, отпуская ключ зажигания, как только двигатель заведется.
  • Не пытайтесь запускать двигатель через равные промежутки времени. Потребляемый стартером ток достаточно высок и заставляет двигатель быстро нагреваться. Последовательные пуски могут привести к перегреву и повреждению двигателя.

от Ivan Cool

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *