Пт. Окт 11th, 2024

Cумасшедший пикап Ram 1500 TRX был снят с производства в конце прошлого года. Прямой замены ему нет, но это утверждение справедливо, только если во главу угла ставить обязательное наличие двигателя V8. Потому что представленный сейчас Ram 1500 RHO хоть и лишился двух цилиндров, но в остальном ничуть не уступает прежней версии TRX.

Под капотом пикапа Ram 1500 RHO установлена трехлитровая рядная «шестерка» семейства Hurricane с двумя турбокомпрессорами. Но если на гражданских Рэмах она выдает 426 л.с. и 636 Нм, то суперпикапу досталась наиболее форсированная версия: 547 л.с. и 706 Нм. Да, исполинский компрессорный Hemi V8 6.2 у пикапа TRX выдавал намного больше (712 л.с., 881 Нм). Однако новый мотор и легче, и крутится задорнее. Плюс перекрыты показатели главного конкурента, ведь на Ford F-150 Raptor ставят битурбомотор V6 3.5 на 456 л.с. и 691 Нм.

По динамике Ram 1500 RHO не сильно уступает своему восьмицилиндровому предшественнику. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает лишь 4,6 с против 4,5 с. Спурт до 100 миль в час (161 км/ч) происходит за 11,7 с. Пикап пролетает четверть мили за 13,1 с, развивая на финише 169 км/ч. Наконец, максимальная скорость — 190 км/ч.

Если не считать двигателя, то остальная техника досталась новому пикапу от версии TRX. Это восьмиступенчатый «автомат», раздатка BorgWarner с понижающей передачей (2,64:1) и муфта подключения передних колес, которая всегда работает с преднатягом. Сзади установлен дифференциал c блокировкой. По кругу установлены адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами. Стандартные 18-дюймовые колеса обуты в «злые» шины внешним диаметром 35 дюймов. Дорожный просвет — те же 300 мм, что у прежней мощной версии.

Внешне экстремальный Ram 1500 RHO отличается от своих гражданских собратьев капотом и решеткой радиатора с увеличенными воздухозаборниками, силовыми бамперами и мощной защитой днища, а также расширенными колесными арками. Сзади видны два крупных патрубка (диаметром 127 мм) спортивной выпускной системы. В салоне стали доступны новые комбинации отделки, а еще одна примета модификации RHO — табличка с индивидуальным номером прямо по центру подлокотника.

Суперпикапы Ram 1500 RHO поступят в продажу на американском рынке в третьем квартале этого года по цене от 70 тысяч долларов (без учета доставки и налогов). Это заметно меньше, чем просят за более слабый Ford F-150 Raptor (от 78 тысяч долларов). Ну а царем горы в сегменте экстремальных пикапов по-прежнему остается Ford F-150 Raptor R с компрессорным мотором V8 5.2 (730 л.с., 868 Нм), но за него придется выложить минимум 112 тысяч долларов.

от Ivan Cool

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *