Первое и пока единственное поколение младшего кроссовера Porsche было представлено еще в 2014 году. С тех пор Macan пережил уже два обновления, причем вторая модернизация проведена всего два года назад. Она была связана с необходимостью продлить конвейерную жизнь текущему бензиновому поколению, пока ему на смену не придет полностью новый электромобиль. Его дебют должен был состояться в этом году, но отложен до 2024-го из-за проблем с программным обеспечением. Porsche понемногу публикует крохи информации о машине, и сейчас появилось первое официальное изображение интерьера.
Он ожидаемо использует ту же архитектуру Porsche Driver Experience, которая недавно появилась на моделях Cayenne и Panamera, а изначально дебютировала на седане Taycan. Цифровая приборная панель — это изогнутый дисплей диагональю 12,6 дюйма. Водителю также будет доступен проекционный экран с широким углом обзора и поддержкой дополненной реальности. Эта технология позволяет выводить разнообразные интерактивные подсказки — например, стрелки, указывающие направление поворота, или красные секторы, показывающие опасную дистанцию до впередиидущего автомобиля.
По центру передней панели расположен основной экран медиасистемы (10,9 дюйма), у которой есть поддержка беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto, встроенные карты Google или Apple, а также функция обновления «по воздуху». Специально для переднего пассажира можно будет заказать третий дисплей аналогичного размера. Он дает доступ к некоторым бортовым функциям, а главное — позволяет просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Возможна даже загрузка мобильных игр из фирменного магазина приложений Porsche App Centre. Все благодаря программной оболочке на основе операционной системы Android.
Краткие технические данные кроссовера были опубликованы еще год назад. Электрический Macan второго поколения построен на перспективной платформе PPE (Premium Platform Electric), которая имеет 800-вольтовую электросистему и допускает двухмоторные модификации с полным приводом, а мощность зарядного устройства постоянного тока достигает 270 кВт. Титульная версия Макана будет иметь два электромотора суммарной отдачей 612 л.с. и 1000 Нм, тяговую батарею CATL емкостью 100 кВт∙ч, а также пневматическую подвеску (диапазон регулировки клиренса — 70 мм) и полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов. Статическая развесовка по осям — 48:52 в пользу задней оси, время разгона до «сотни» — 3,6 с.
Полностью готовая серийная версия будет представлена в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. Выпускать новый Macan будут на том же заводе в Лейпциге, где делают нынешнюю бензиновую модель. Причем она останется в строю аж до 2026 года, ведь в компании Porsche не хотят рисковать и оставлять электрокроссовер без бензинового прикрытия.