Trending Tags

Обновленный Exeed VX выходит на российский рынок

Рестайлинговый кроссовер Exeed VX уже доступен для заказа у российских дилеров. Презентация машины состоялась еще на прошлой неделе, но теперь опубликован и прайс-лист, а старт живых продаж назначен на 14 декабря. Из двух вариантов обновленной внешности (на китайском рынке представлены оба) для России выбран менее радикальный. У такого кроссовера сохранены горизонтальные планки решетки радиатора и строгий дизайн переднего бампера, хотя сами эти элементы новые.

Пересмотрен рисунок 20-дюймовых колес, однако других визуальных изменений нет: даже вся светотехника осталась прежней. Длина (4970 мм) и ширина (1940 мм) сохранены, а высота стала больше на 4 мм (теперь 1792 мм) благодаря доработанной подвеске: например, появились новые алюминиевые поворотные кулаки. Впрочем, паспортный дорожный просвет не изменился (200 мм). Неожиданная обновка: объем бачка стеклоомывателя увеличен с 5 до 7 литров.

Салон полностью новый. Передняя панель представляет собой единую стеклянную поверхность во всю ширину салона, в которую интегрированы три экрана и дефлекторы вентиляции. Диагональ центрального тачскрина — 15,6 дюйма, боковых — по 12,3 дюйма. Медиасистема имеет широкий набор онлайн-сервисов и телематику: VX стал первой моделью с системой Exeed Connect, управлять которой можно с приложения на смартфоне.

Новый руль — с сенсорными кнопками, за управление трансмиссией теперь отвечает правый подрулевой рычажок, а пульты управления электроприводом сидений расположены на дверях. Подушек безопасности теперь не шесть, а десять: добавлены боковые подушки на втором ряду, коленная для водителя, а также центральная, которая установлена между передними сиденьями и исключает соударение водителя и пассажира.

Двухлитровый турбомотор остался прежним (249 л.с., 385 Нм), а вот в трансмиссии большие перемены. Вместо преселективного «робота» обновленный Exeed VX имеет классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin, а за подключение задней оси отвечает новая электрогидравлическая муфта BorgWarner шестого поколения. Плюс добавлено сразу четыре внедорожных режима ездовой электроники: Снег, Грязь, Песок и Бездорожье. Максимальная скорость не изменилась (195 км/ч), а вот паспортное время разгона до «сотни» с новой трансмиссией увеличено с 8,5 до 9,3 с.

Обновленный Exeed VX предложен только в самой богатой комплектации President, которая включает обивку сидений кожей наппа, трехзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом и массажем, панорамную крышу, аудиосистему с 23 динамиками, электропривод пятой двери, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Теперь можно выбрать формат второго ряда сидений: помимо трехместного дивана, Exeed VX впервые может иметь два раздельных кресла.

Интересно, что именно новая, шестиместная версия (с раздельными креслами) назначена базовой и стоит 6 млн 500 тысяч рублей. Семиместная версия дороже — 6 млн 700 тысяч рублей, хотя обычно бывает наоборот. Так или иначе, после рестайлинга Exeed VX подорожал как минимум на миллион, ведь дореформенные кроссоверы стоят 5,3—5,7 млн рублей.

Кстати, таким же восьмиступенчатым «автоматом» Aisin в следующем году начнут оснащать кроссоверы Exeed RX для России. Но такая коробка передач будет только у дорогих версий, а у базовых сохранится нынешний семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post В компании Hyundai придумали замену цепям противоскольжения
Next post Гибридный кабриолет Mercedes-AMG SL: новая топ-версия