Вс. Июл 21st, 2024

Три года назад электромобиль Kia EV6 стал для марки первой моделью, построенной на модульной платформе E-GMP. За прошедшее время кросс-хэтчбек разошелся тиражом более 210 тысяч экземпляров, в 2022-м завоевал первый для корейской марки титул «Европейский автомобиль года», а в 2023-м стал североамериканским автомобилем года в категории SUV. Сейчас для модели EV6 пришла пора планового обновления.

Главным внешним изменением стала иная головная оптика причудливой формы, пришедшая на замену традиционным блок-фарам. Вся светотехника, включая задние фонари (которые с виду не изменились), теперь сделана по фирменной технологии Star Map. Усиливает дизайнерскую «перекличку» носа и кормы единое оформление новых бамперов. Подготовлены новые варианты колес и матово-серебристый цвет кузова Ivory (в дополнение к уже имеющимся семи оттенкам).

В гамме сохранена модификация GT-Line. У нее другие бамперы, более рельефные накладки на порогах и 20-дюймовые колеса, а в палитру добавлены сразу два новых цвета (серый Wolf и матово-синий Yacht).

Интерьер электромобиля в целом не изменился, но появился новый руль, у которого теперь четыре спицы вместо двух. Слегка изогнутая панель, объединяющая экраны приборов и медиасистемы, обрела иные очертания. На центральном тоннеле появился сканер отпечатка пальца, добавлена расширенная контурная подсветка с динамическими режимами работы. На выбор доступны четыре цвета отделки салона, а версия GT-Line может похвастать темной обивкой.

Большое внимание при обновлении было уделено расширению функционала медиасистемы ccNC. Она перешла в новое поколение, что означает расширенные возможности подключения к сети. Помимо ранее доступных обновлений навигации, появилась поддержка воспроизведения потокового видео- и аудиоконтента, встроенный переводчик, беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, умный электронный ключ и система бесконтактной оплаты парковок и дорог. Адаптивный круиз-контроль и автопарковщик улучшены.

Электрическая 800-вольтовая платформа E-GMP сохранена, а главным техническим нововведением стало появление тяговой батареи емкостью 84 кВт∙ч вместо 77,4 кВт∙ч. Причем на рынке Южной Кореи модель EV6 теперь предложена только с таким аккумулятором (прежде была еще и версия на 58 кВт·ч). Отдача электромоторов прежняя: 229 л.с. и 350 Нм у заднеприводной версии, суммарные 325 л.с. и 605 Нм у двухмоторной полноприводной.

Разумеется, замена батареи положительно сказалась на паспортной дальнобойности. У базовой заднеприводной модификации Long Range она возросла с 475 км до 494 км. Для полноприводной версии заявлены 432—461 км в зависимости от диаметра колес и оснащения. Появились перенастроенные амортизаторы, призванные улучшить поведение машины на неровной дороге. Установлена дополнительная шумоизоляция задней части кузова. Для повышения уровня безопасности усилены стойки кузова, а количество подушек в салоне доведено до десяти.

Обновленные электромобили Kia EV6 уже доступны для заказа в Корее по цене от 55,4 млн вон (40500 долларов) за базовую версию до 63,15 млн вон (46200 долларов) за вариант GT-Line без учета государственных субсидий. Для стимуляции поникших продаж электромобилей на южнокорейском рынке компания Kia запустила специальную программу Triple Zero: она включает особые условия по трейд-ину, кредитованию, а главное — гарантию сохранения остаточной стоимости электромобиля.

А уже во втором полугодии компанию «шестерке» составит компактный электропаркетник Kia EV3, премьера которого намечена на 23 мая. Он тоже построен на платформе E-GMP, но окажется проще и доступнее.

от Ivan Cool

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *